среда, 14 декабря 2016 г.

Потребители

С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем
обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к
хозяйствующему субъекту - нарушителю

Теперь для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых
нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой
проверки Роспотребнадзора, необходимо будет подтверждение заявителем
факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он "обращался за защитой
(восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено
либо требования заявителя не были удовлетворены".

Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой
проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки
только при условии, что они были направлены заявителем с использованием
средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность
содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения,
являются основанием для прекращения такой проверки. При этом в отношении
взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений,
содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в
суд с иском к соответствующему заявителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий