При трансляции рекламы уровень ее громкости не должен превышать средний
уровень громкости прерываемой рекламой телепрограммы или радиопрограммы
(Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики
измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня
громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы". Зарегистрировано
в Минюсте России 17.07.2015 № 38079.).
Также уровень громкости анонсов, сообщений о названии радиопрограммы и
частоте ее вещания и иной информации о программе не должен превышать
средний уровень громкости звука прерываемой ими программы.
Выявление превышения уровня осуществляется антимонопольным органом как в
ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука
рекламы или анонсов, так и в результате проведения плановых или
внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о
рекламе. Такое наблюдение носит как периодический, так и разовый
характер, и не требует взаимодействия антимонопольных органов и
соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по
выявлению соблюдения ими требований законодательства РФ о рекламе.
Измерение производится в единицах уровня громкости звукового сигнала
относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между
значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в
децибелах. В Протокол измерений заносится разность громкостей звука
фрагментов в децибелах.
Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать
значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента
более чем на 1,5 дБ.
Если превышение составляет более 1,5 дБ, то такая реклама или анонс
признается превышающей средний уровень громкости, что является
основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий